Верещагина Н.В.
- кандидат психологических наук
- учитель-дефектолог (группа «дети со сложными дефектами»)
- учитель-логопед (классы слабовидящих по программе 4.1. в начальной школе)
- педагог-психолог (нормотипичные дошкольники и с ОВЗ), Санкт-Петербург
Книги автора
-
Комплексная педагогическая диагностика индивидуального развития детей 4—5 лет с ЗПР в компенсирующей/комбинированной группе детского сада (командный подход). ФАОП ДО. ФГОС ДО. Предлагаемое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, в которой имеются компенсирующие группы для детей 4—5 лет с задержкой психического развития или комбинированные группы с вариантом комплектации детьми с ЗПР этого возраста, и содержит структурированный в таблицы диагностический материал. Стандартизация данных педагогической диаг...
Год издания: 2026
Формат: 60х90 1/8 (210х290 мм)
ISBN: 978-5-907858-95-4
Cтраниц: 48 с.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 4,5
Нет в наличии -
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 3—4 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада. ФГОС ДО. ФОП ДО ( Новый вариант) Предлагаемое практическое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с общеразвивающими или комбинированными группами, которые посещают дети 3—4 лет, и содержит параметры для оценки развития ребенка по пяти образовательным областям согласно ФГОС ДО. Предлагаемые критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательно...
Год издания: 2025
Формат: 60х90 1/8 (210х290 мм)
ISBN: 978-5-907858-11-4
Cтраниц: 48 с.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 3,4
205 ₽ -
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 5—6 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада. ФГОС ДО. ФОП ДО ( Новый вариант) Предлагаемое практическое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с общеразвивающими или комбинированными группами, которые посещают дети 5—6 лет, и содержит параметры для оценки развития ребенка по пяти образовательным областям согласно ФГОС ДО. Предлагаемые критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательно...
Год издания: 2025
Формат: 60х90 1/8 (210х290 мм)
ISBN: 978-5-907858-12-1
Cтраниц: 56 с.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 5,6
205 ₽ -
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 6—7 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада. ФГОС ДО. ФОП ДО. ( Новый вариант) Предлагаемое практическое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, с общеразвивающими или комбинированными группами, которые посещают дети 6—7 лет, и содержит параметры для оценки развития ребенка по пяти образовательным областям согласно ФГОС ДО. Предлагаемые критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательн...
Год издания: 2025
Формат: 60х90 1/8 (210х290 мм)
ISBN: 978-5-907858-13-8
Cтраниц: 56 с.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 6,7
205 ₽ -
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 2-3 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада. ФГОС ДО. ФОП ДО. ( Новый вариант) Практическое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, в которой имеются общеразвивающие или комбинированные группы, которые посещают дети 2—3 лет, и содержит параметры для оценки развития ребенка по пяти образовательным областям согласно ФГОС ДО. Предлагаемые критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательно...
Год издания: 2025
Формат: 60х90 1/8 (210х290 мм)
ISBN: 978-5-907858-04-6
Cтраниц: 48 с.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 2,3
205 ₽ -
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 4-5 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада. ФГОС ДО. ФОП ДО. ( Новый вариант) Предлагаемое практическое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с общеразвивающими или комбинированными группами, которые посещают дети 4—5 лет, и содержит параметры для оценки развития ребенка по пяти образовательным областям согласно ФГОС ДО. Предлагаемые критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательно...
Год издания: 2025
Формат: 60х90 1/8 (210х290 мм)
ISBN: 978-5-907858-05-3
Cтраниц: 48 с.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 4,5
205 ₽ -
Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО в контексте образовательного и профессиональных стандартов. ФГОС. Пособие является комплексной разработкой условий психологического сопровождения участников образовательных отношений (дети, родители, педагоги, администрация) в ДОО в условиях реализации образовательного и профессиональных стандартов. Программа психологического сопровождения является обязательным документом педагога-психолога, так как обеспечивает реализацию основной и/или адаптированной о...
Год издания: 2022
Формат: 70х100 1/16 (165х233 мм)
ISBN: 978-5-907540-15-6
Cтраниц: 80 с.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 3,4,5,6,7
Видео Вк:
247 ₽ -
Комплексная диагностика индивидуального развития детей 6—7 лет с ЗПР в компенсирующей/комбинированной группе детского сада (командный подход). ФАОП. ФГОС. Предлагаемое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, в которой имеются компенсирующие группы для детей 6—7 лет с задержкой психического развития или комбинированные группы с вариантом комплектации детьми с ЗПР этого возраста, и содержит структурированный в таблицы диагностический материал. Стандартизация данных педагогической диаг...
Год издания: 2024
Формат: 60х90 1/8 (210х290 мм)
ISBN: 978-5-907709-70-6
Cтраниц: 48 с.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 6,7
Видео Вк:
188 ₽ -
Комплексная диагностика индивидуального развития детей 5—6 лет с ЗПР в компенсирующей/комбинированной группе детского сада (командный подход). ФАОП. ФГОС. Предлагаемое пособие разработано с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, в которой имеются компенсирующие группы для детей 5—6 лет с задержкой психического развития или комбинированные группы с вариантом комплектации детьми с ЗПР этого возраста, и содержит структурированный в таблицы диагностический материал. Стандартизация данных педагогической диаг...
Год издания: 2024
Формат: 60х90 1/8 (210х290 мм)
ISBN: 978-5-907709-69-0
Cтраниц: 48 с.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 5,6
Видео Вк:
Нет в наличии -
Дифференциальная экспресс-диагностика речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2—3 лет. ФАОП ДО. ФГОС ДО. В пособии представлена методика дифференциальной диагностики речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2—3 лет. В пояснении к методике даны рекомендации к выполнению и заполнению итоговой таблицы, а также перекодировка описательных результатов в баллы. Издание может быть использовано логопедами, дефектологами, психологами, другими специалистами, работающими с детьми раннего возраста, а та...
Год издания: 2025
Формат: 60х90 1/8 (210х290 мм)
ISBN: 978-5-907106-69-7
Cтраниц: 12 с., цв. ил.
Тип обложки: Мягкий
Стандарт: 25
Возраст: 2,3
Видео Вк:
222 ₽














