Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Ваша корзинаВаша корзина
(812)303-89-58
0 шт.
Скачать каталог в PDF
Скачать прайс-лист в XLS
Подписаться на новости

Уважаемые коллеги, педагоги ДОУ!

28 февраля 2014 г.

Еще раз хотим напомнить вам о Письме Рособрнадзора от 07.02.2014 № 01-52-22/05-382 «О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО». В документе подчеркивается, что переходный период на ФГОС ДО продлится до 01.01.2016 года. В переходный период ДОУ имеют право работать на основании утвержденных ранее уставных документов и по утвержденным ранее программам дошкольного образования.

Доводим до сведения учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по программе «Детство», что авторский коллектив программы заканчивает работу над программой в новой редакции, соответствующей ФГОС. До выхода новой редакции программы «Детство» дошкольные образовательные учреждения имеют право использовать программу в старой редакции, внеся в образовательную программу своего учреждения необходимые изменения и дополнения, соответствующие ФГОС ДО.

Хочется подчеркнуть, что ФГОС ДО является нормативным документом, ни в коей мере не касающимся методик образования и воспитания детей дошкольного возраста. Все методические пособия, вышедшие ранее ФГОС ДО, имеют право на существование. В частности, сценарии образовательных ситуаций, изложенные в сборниках «Образовательные области» к программе «Детство», по-прежнему могут использоваться педагогами ДОУ как инновационные разработки, полностью соответствующие ФГОС ДО.

Мы выражаем надежду на то, что педагоги ДОУ понимают: содержание образовательной области «Познавательное развитие» по ФГОС ДО практически полностью соответствует содержанию образовательной области «Познание» по ФГТ и т.п.

ФГОС ДО не отменяет положительного опыта, накопленного российской педагогической наукой и педагогами-дошкольниками. Он не призывает разрушить систему дошкольного образования до основания, а затем построить новую систему.

Мы желаем педагогам-дошкольникам вдумчивого подхода ко всем инновациям в переходный период.

28.02.14 Редакционный совет издательства

«ДЕТСТВО-ПРЕСС»


Новинки издательства

Скоро в продаже