Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Ваша корзинаВаша корзина
(812)303-89-58
0 шт.
Скачать каталог в PDF
Скачать прайс-лист в XLS
Подписаться на новости

Cеминары Н.В.Верещагиной

05 июня 2017 г.

Автор – Верещагина Наталья Валентиновна

Список семинаров

Семинар – практикум №1 «Особенности построения программы психологического сопровождения участников образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»
Адресат семинара – педагоги - психологи дошкольных образовательных учреждений, а также старшие воспитатели, методисты и зам.зав.по ОВР, отвечающие за условия психологического сопровождения образовательного процесса в детском саду.
Содержание семинара.
1. Понятия «программа сопровождения» и «рабочая программа (педагога-психолога)», их принципиальные различия.
2. Структура программы психологического сопровождения участников образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО и Стандарта педагога-психолога.
3. Особенности реализации программы сопровождения педагогом –психологом (в том числе на неполную ставку) в детском саду, реализующем основные и адаптированные образовательные программы , в контексте Стандарта педагога-психолога.
Опыт написания и реализации программы психологического сопровождения представлен в пособии: Верещагина Н.В. Программа психологического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО. – СПб: Детство-пресс, 2016.
Автор выражает благодарность к.пс.н, доценту кафедры психологии СПб АППО Думчевой Алле Германовне за консультативную поддержку.

Семинар – практикум №2 «Стандарт педагога в контексте ФГОС ДО»
Адресат семинара – педагоги дошкольных образовательных учреждений (кроме педагогов-психологов).
Содержание семинара.
1. Структура Стандарта педагога (с конкретизацией для дошкольного образования)
2. Требования к педагогическим работникам дошкольного образования в контексте Стандарта педагога (уровни квалификации; перечень условий, ограничивающих занятие педагогической деятельностью; требования к образованию).
3. Реализация трудовых функций педагога ДОО, реализующих основные и адаптированные образовательные программы дошкольного образования (в контексте Стандарта педагога и ФГОС ДО).
Часть содержания семинара представлено в пособии: Верещагина Н.В.Стандарт педагога в контексте ФГОС ДО. – СПб: Детство-пресс, 2016.


Семинар-практикум №3 «Организация педагогической диагностики в смешанных группах детского сада»
Адресат семинара – педагоги дошкольных образовательных учреждений (кроме педагогов-психологов).
Содержание семинара.
1. Направления педагогической диагностики в детском саду в контексте ФГОС ДО и Стандарта педагога.
2. Проблемы педагогической диагностики (технические и практические) в смешанных (по возрасту и или по индивидуальным особенностям) группах детского сада.
3. Проблемы оценки качества образования в смешанных группах детского сада.

Для работы на семинаре желательно иметь пособие (возраст на выбор) Верещагиной Н.В. «Диагностика индивидуального развития».

Семинар-практикум №4 «Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа в детском саду»
Адресат - педагоги дошкольных образовательных учреждений, работающие на общеобразовательных, компенсирующих, комбинированных группах, а также старшие воспитатели, методисты и зам.зав.по ОВР.
Содержание семинара.
1. Различия в понятиях «индивидуальный образовательный маршрут - ИОМ». «индивидуальная образовательная программа - ИОП», «индивидуальная программа реабилитации и абилитации - ИПРА».
2. Выбор группы детей для построения индивидуального образовательного маршрута (на основании педагогической диагностики и особенностей адаптации ребенка в группе общеобразовательной, компенсирующей, комбинированной направленности).
3. Условия составление индивидуальной образовательной программы для


Новинки издательства