Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» Ваша корзинаВаша корзина
(812)303-89-58
0 шт.
Скачать каталог в PDF
Скачать прайс-лист в XLS
Подписаться на новости
3. Развитие речи дошкольника
Алгоритмические схемы для обучения дошкольников составлению описательных рассказов (4—7 лет). ФГОССкоро в продаже

Алгоритмические схемы для обучения дошкольников составлению описательных рассказов (4—7 лет). ФГОС.

Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста начинается в средней группе детского сада с обучения составлению описательных рассказов об окружающих предметах и объектах. В старшей группе детей учат составлять не только описательные, но и сравнительные рассказы. В подготовительной группе все умения у предшкольников закрепляются, и особое внимание уделяется творческой составляющей. В тетради представлены алгоритмические схемы для составления описательных и сравнительных рассказов по всем лексическим темам, изучаемым в детском саду, образцы рассказов, расшифровка и описание каждой схемы для педагогов. Рекомендовано педагогам ДОУ и детских развивающих центров, родителям дошкольников.
Год издания: 2021
Дата выхода: в печати
Cтраниц: 32 с., цв. ил.
Тип обложки: Мягкая
Стандарт: 25
Формат: 84x108 1/16
ISBN: 978-5-90731-784-0
Содержание
Отсутствует

Скоро в продаже