Для полной функциональности нашего сайта (покупки и комфортный просмотр)
необходимо включить
JavaScript
.
Вот
инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере
.
Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»
Следите за нами:
Ваша корзина
Ваша корзина
(812)
303-89-58
0 шт.
0 шт.
Каталог изданий
Педагогам
Родителям
Программное обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
Познавательное развитие дошкольника
Развитие речи дошкольника
Серия “Весёлые книжки”
Обучение грамоте детей дошкольного возраста
Социально-коммуникативное развитие дошкольника
Художественно-эстетическое развитие дошкольника
Физическое развитие дошкольника
Коррекционное и инклюзивное образование в ДОО
Наглядно-Дидактические пособия
Управление ДОО
Младший школьник
Серия “Мишуткина школа”
Перекидные странички
Скачать каталог в PDF
Скачать прайс-лист в XLS
Подписаться на новости
НОВОСТИ
14.04.2021
Игры для развития речи и мышления детей дошкольного возраста
07.04.2021
Алгоритмические схемы для рассказывания сказок
07.04.2021
Бесплатный вебинар на нашем образовательном портале!
05.04.2021
Игры и упражнения для обучения чтению детей дошкольного возраста.
02.04.2021
Игры и упражнения по подготовке к обучению чтению
30.03.2021
Формирование математического словаря у детей дошкольного возраста
Показать все
Главная
Новинки
Акции
Новости
Авторы
Где купить
Контакты
ГЛАВНАЯ
→
Авторы
Наши авторы
Бухарина К.Е.
Книги автора:
(16 кн.)
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Вып.1. Звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц] (5-7 лет). ФГОС
Фонетические рассказы.Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам: Вып.2. Звуки [ш], [ж] (5-7 лет). ФГОС
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 3. Дифференциация звуков [с] -[ ш], [з] - [ж] (5-7 лет). ФГОС
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 4. Звуки [ч], [щ]. Дифференциация звуков [ч]—[т’], [щ]—[с’] (5-7 лет). ФГОС
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 5. Звуки [л]—[л’]. Дифференциация звуков [л],[л’] - [в]—[в’], [л] [л’] — [й] (5-7 лет). ФГОС
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 6. Звуки [р]—[р’]. Дифференциация звуков [р],[р’] - [л] [л’] (5-7 лет). ФГОС
Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации простых звуков русского языка (п - п’, б - б’, ф - ф’, в - в’, м - м’, н - н’ ). ФГОС
Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации простых звуков русского языка (т - т’, д - д’, к - к’, г - г’, х - х’ ). ФГОС
Найди отличия. Выпуск1. Автоматизация звуков [с],[з],[ш],[ж] в словах и предложениях. ФГОС
Найди отличия. Выпуск 2. Автоматизация звуков [л], [л’], [р], [р’] в словах и предложениях. ФГОС
Найди отличия. Выпуск 3. Автоматизация звуков [ч], [щ], [ц] в словах и предложениях. ФГОС
Игровая артикуляционная гимнастика. 3-7 лет. ФГОС
Пирамидка слов. Пособие с магнитными картинками для формирования навыков звукового и слогового анализа у дошкольников. 5—7 лет. ФГОС
Найди отличия. Выпуск 4. Дифференциация звуков [с]—[ш], [з]—[ж], [р]—[р’]—[л]—[л’] в словах и предложениях.ФГОС
Ознакомление дошкольников 4-6 лет с предлогами. ФГОС. Бухарина К.Е
Логокубики. Выпуск 1. Автоматизация звуков [в]—[в’], [ф]—[ф’], [х]— [х’], [ы] и развитие речи детей дошкольного возраста. Логопедическая игра. 4-6 лет. ФГОС
Показать все
Новинки издательства
Играйка. Различайка. Выпуск 2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. 4-7 лет.ФГОС
Играйка. Различайка. Выпуск 3. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. 4-7 лет.ФГОС
Послушные звуки. Комплексы артикуляционной гимнастики и игры к ним. 4—7 лет. ФГОС
Играйка. Грамотейка. Выпуск 6. Разрезной алфавит, предметные картинки, игры для обучения дошкольников грамоте: Учебно-методическое пособие. 4-7 лет. ФГОС
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 45. Формирование представлений о себе и своем теле.(Новый формат) 3-7 лет. ФГОС. Наглядный дидактический материал
Алгоритмические схемы для рассказывания сказок (3-8 лет). ФГОС
Методические рекомендации по сопровождению воспитанников в инклюзивных группах детского сада. ФГОС
Логопедическая тетрадь для занятий по развитию речи с детьми 3-4 лет. ФГОС
Показать все
Скоро в продаже
Добро пожаловать в экологию. Конспекты 2 для проведения непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками. 3-7лет. ФГОС
Рисование, лепка, аппликация с детьми младшего дошкольного возраста с ТНР. 3-4 года. ФГОС. (Методический комплект программы Н. В. Нищевой)
Хрестоматия по художественной литературе к «Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой. (3—4 года, 4—5 лет). ...
Игрушки. Дидактический материал для формирования обобщающей функции речи и развития психических процессов у младших дошкольников. 3-5 лет. ФГОС
Показать все
Каталог изданий
Новинки
Акции
Новости
Где купить
Авторы
Контакты
Корзина
Наш сайт пользуется расчетами сайта
Postcalc.RU
© 2017. Санкт-Петербург. ООО Издательство «Детство-Пресс». Все права защищены.
Использование контента detstvo-press.ru разрешено только с предварительного согласия администрации сайта и правообладателей.
Следите за нами: